8(800)201-82-55
8(800)201-82-55

Обмен и возврат

Общие положения

Товар, купленный в интернет - магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней после покупки. Датой покупки считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке (в случае доставки курьером) или на почтовом штемпеле (при получении в отделении Почты России).

Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой или аналогичный, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке.

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с товаром.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов по доставке, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.


Порядок возврата / обмена для всех покупателей

Возврат товара, приобретенного в интернет - магазине покупателями из всех населенных пунктов, кроме г. Омска, осуществляется только Почтой России.

Товар, подлежащий возврату или обмену, отправляется заказным почтовым отправлением с объявленной ценностью (бандеролью или посылкой). Внутрь отправления, помимо пересылаемого товара, должны быть вложены:

  • заполненное и подписанное покупателем заявление о возврате;
  • опись отправляемых вещей (бланк описи имеется в каждом почтовом отделении).

Адрес для отправки возвратов: 644018, г. Омск, ул. 1-я Индустриальная 4/3, оф.320, ИП Николаева Н.Г. (с пометкой «в отдел интернет - торговли»).

Наложенным платежом посылки не принимаются и по истечении срока хранения отправляются назад.

После отправки бандероли (посылки) просим сообщить по номеру телефону 8-965-975-02-85 или на электронную почту linesta.ru@mail.ru идентификационный номер отправления. 14-значный номер указывается в квитанции, выдаваемой сотрудником Почты при оформлении заказного отправления.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Сумма почтовых сборов и расходы пообратной пересылки Покупателю не возмещаются.

При возврате товара ненадлежащего качества (бракованного товара) или товара, не соответствующего заявке покупателя (ошибка комплектации), Покупателю возвращаются стоимость товара и почтовые расходы по доставке.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов (должен быть отмечен в соответствующем поле заявления на возврат товара):

  • почтовым переводом (для получения нужно будет подойти в ближайшее отделение Почты России);
  • возврат на банковскую карту, с которой производилась оплата.